Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Стартовый английский

Содержание дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
«Стартовый английский»
Раздел 1. Комплекс основных характеристик программы
1.1 Пояснительная записка
1.2 Адресат программы
1.3 Объем и срок освоения программы
1.4 Форма обучения
1.5 Особенности организации образовательного процесса. Режим занятий
1.6 Цель и задачи программы
1.7 Содержание программы: учебный план, содержание учебного плана
1.8 Планируемые результаты
Раздел 2. Комплекс организационно-педагогических условий
2.1 Календарный учебный график
2.2 Условия реализации программы
2.3 Форма аттестации
2.4 Оценочные материалы
2.5 Методические материалы
2.6 Список литературы

1. Комплекс основных характеристик программы
1.1 Пояснительная записка
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа(далее –
«Программа») разработана в соответствии с нормативными документами:
 Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
 Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 г. № 196
«Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности
по дополнительным общеобразовательным программам»;
 Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 30.09.2020 г. № 533
«О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной
деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденный
Приказом Министерства просвещения Российской Федерации 09.11.2018 г. № 196»;
 Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 №
28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи» (далее СанПиН);
 Письмо Минобрнауки России от 18.11.2015 г. № 09-3242 «О направлении
информации» (вместе с «Методическими рекомендациями по проектированию
дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы);
 Письмо Минобрнауки России от 29.03.2016 г. № ВК-641/09 «О направлении
методических рекомендаций (вместе с «Методическими рекомендациями по реализации
адаптированных дополнительных общеобразовательных программ, способствующих
социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с
ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их
особенных познавательных потребностей»);
 Приказ Минобрнауки России от 23.08.2017 г. № 816 «Об утверждении порядка
применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность,
электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации
образовательных программ»;
 Устав МАОУ СОШ № 131;
 Положение о дополнительном образовании в МАОУ СОШ № 131.
Актуальность программы
Реалии современной жизни ставят человека перед необходимостью владения
иностранными языками, среди которых английский – приоритетный: на нем говорят люди
разных стран, профессий и родов деятельности, он используется во всех отраслях знаний.
При современной тенденции введения иностранного языка в школе уже во 2-м (а в
некоторых школах – в 1-м) классе вопрос изучения английского языка на самом раннем
этапе становится все более актуальным. Детскими психологами и специалистами по
дошкольному образованию доказано благотворное влияние предмета на детей: на их
общее развитие (памяти, внимания, воображения, мышления), на выработку у ребят
адекватного поведения в различных жизненных ситуациях, на лучшее владение родным
языком, на речевое развитие в целом.

Раннее обучение иностранному языку создает прекрасные возможности для того,
чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к
языкам и культурам других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого
такта. Изучение иностранного языка в раннем возрасте особенно эффективно, так как дети
этого возраста проявляют повышенный интерес к иной культуре, что способствует
развитию внутренней мотивации изучения иностранного языка.
Овладение иностранным языком на элементарном уровне в старшем дошкольном и
раннем школьном возрасте выступает в качестве первой ступени в реализации
стратегической цели учебного предмета «Иностранный язык». Учитывая принцип
непрерывного образования (от детского сада к школе), предлагаемая программа
направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной
школе.
Направленность программы – социально-гуманитарная
Новизна данной программы заключается в том, что она рассматривается как
система использования английского языка в развитии индивидуальности учащихся.
Программа расширена и обогащена применением интерактивных технологий, а также
оригинальных приемов и методов. Данная программа способствует формированию
психических процессов, развитию творческих и интеллектуальных способностей ребенка.
Практическая значимость - предусматривает разработку системы учебновоспитательного процесса, заключающуюся в синтезе различных видов речевой
деятельности, языковых упражнений.
1.2 Адресат программы
Программа рассчитана на предшкольный и младший школьный возраст 6-8 лет.
В программе заявлен принцип свободного доступа детей к полноценному качественному
образованию в соответствии с их интересами и склонностями, независимо от
материального достатка семьи, места проживания и состояния здоровья.
Данная программа направлена на социальную адаптацию, культурное развитие личности
учащихся, их творческую самореализация посредством обучения английскому языку.
Программа может быть вариативной и предполагает возможность работы, как с
обычными детьми, так и с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Вид программы: модифицированная

1.3 Объем и срок освоения программы
Адресат программы: учащиеся в возрасте от 6 до 8 лет, средний уровень развития.
Объем программы: 30 час.
Срок освоения: 30 недель.
Режим занятий: 1 раз в неделю по 1 часу (академическому, 40 минут)
Уровень сложности освоения содержания программы: стартовый
Численность группы 8-15 человек
1.4 Форма обучения
Форма организации занятий: групповая.

Виды занятий:
 практическое занятие;
 презентация;
 тематическое занятие;
 беседа;
 игра;
 дискуссия;
 выполнение самостоятельной работы;
В процессе обучения детей английскому языку на раннем этапе согласно программе
используются следующие основные методы: коммуникативный, наглядный, проектный,
метод игровых технологий.
 Коммуникативный метод в наибольшей степени соответствует специфике
иностранного языка как учебного предмета. С помощью данного метода решается
первоочередная задача - овладение элементарными навыками и умениями устного
иноязычного общения на раннем этапе изучения английского языка, начальное
формирование способности детей к общению на межкультурном уровне.
 Наглядный метод предусматривает непосредственный показ предметов и явлений
окружающего мира, наглядных пособий с целью облегчения понимания,
запоминания и использования учебного материала в практической деятельности
учащихся.
 Проектный метод позволяет реализовать межпредметные связи в обучении,
осуществить широкую опору на практические виды деятельности, типичные для
детей указанного возраста.
 Использование метода игровых технологий является одним из самых важных
методов обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста. Игра может
выполнять сразу несколько функций: обучающую, коммуникативную,
развлекательную, релаксационную, развивающую и воспитательную. Ее можно
использовать и при введении нового материала, и при закреплении его, а также при
контроле знаний.
1.5 Особенности организации образовательного процесса. Режим занятий
Занятия проводятся 1 раз в неделю по 1 занятию продолжительностью 40 минут
1.6 Цель и задачи программы
Цель программы – развитие у детей устойчивого интереса к овладению
иностранным языком, коммуникативных способностей, мотивационно-волевых качеств,
формирование гармоничной личности и расширение кругозора средствами английского
языка.
Задачи:
Обучающие:
 Учить детей правильному произношению иностранных слов.
 Вводить в разговорную речь основные речевые образцы и конструкции и на их
основе учить самостоятельному построению несложных фраз.

Обогащать языковой словарь ребенка словами об окружающем мире.
 Формировать первичные навыки диалогической и монологической речи на
английском языке.
 Познакомить с детским фольклором и художественной литературой, отражающей
мир ребенка и его сверстников в странах изучаемого языка (рифмовки, считалочки,
песенки, сказки и т.д.).
 Научить детей общаться по-английски между собой или со взрослыми в пределах
игровой или семейно-бытовой ситуации.
Развивающие:
 Развивать у детей интерес к изучению английского языка.
 Развивать инициативность в обучении английскому языку.
 Развивать у детей устойчивое внимание, уверенность в собственных силах.
 Развивать их фантазию, любознательность и творчество.
Воспитательные:
 Воспитывать интерес и уважение к традициям и обычаям других народов, желание
и умение войти в мир другой языковой культуры.
 Воспитывать коммуникативную личность, развивать y детей навыки общения.
 Воспитывать чувство товарищества, дружбы, гуманизма.


1.7 Содержание программы: учебный план, содержание учебного плана,
тематическое план.
№
п/п

1

2

3

4
5

6

Разделы

В том числе
Общее
Практ
количест
ических
во часов

Теоре
тических

Формы
аттестации,
контроля

Приветствие. Знакомство.
Прощание. Эмоции.
Greeting. Introduction.
Leave-taking. Emotions.
Счет от 1 до 10. Возраст.
Countingfrom 1 to 10. Age.

3

2

1

Вводный,
текущий

3

2

1

Текущий

Глаголы
движения
(команды).
Частитела. Commands. Body
parts.
НовыйгодиРождество. New
Year and Christmas.
Домашние и дикие
животные. Pets and wild
animals.
Цвета.Colours.

4

3

1

Текущий

3

2

1

Текущий

3

2

1

Промежуточны
й

4

3

1

Текущий

7

Семья.Family.

4

3

1

Текущий

8

Овощиифрукты. Fruit and
vegetables.
Обобщение материала,
изученного за учебный
период. Подведениеитогов.
Revision.Summing up.
ИТОГО

4

3

1

Текущий

2

1

1

Итоговый

30

21

9

9

Содержание курса
1.Приветствие. Знакомство. Прощание. Эмоции. Greeting. Introduction. Leave-taking.
Emotions.
Теория.Познакомить детей с речевыми структурами «Goodmorning», «Good afternoon»,
«Good evening», «Good-bye», «Hello», «Hi», «What is your name?», «My name is …», «Nice
to meet you!».
Практика. Развивать у детей этикетную функцию общения (умения поздороваться,
познакомиться, представиться, назвать себя, попрощаться).
Развивать умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них.
Научитьзадаватьвопрос“How are you?” и отвечать на него: “I’m happy / sad / hungry / great /
wonderful / angry / not so good”.
2. Счет от 1 до 10. Возраст. Countingfrom1to 10. Age.
Теория.Познакомить и закрепить речевую структуру: «How old are you?», «I am six
(seven)».
Практика. Тренировать детей в счете от 1 до 10, учить называть цифры в прямом и
обратном порядке, вразброс.
3. Глаголы движения (команды). Части тела. Commands. Body parts.
Теория.Ознакомлениескомандаминаанглийскомязыке: jump, swim, fly, hop, stop, sit down,
stand up, smile, dance, skip, draw, etc. Научить выполнять и отдавать команды.
Практика. Изучить и тренировать речевые образцы: «I can…»“Can you...?”–“Yes, Ican. /
No, Ican’t.”Научить понимать вопрос «What can you do?» и давать на него ответ.
Познакомитьсназваниямичастейтела: head, nose, mouth(s), eye(s), ear(s), arm(s), hand(s),
leg(s), foot (feet), body, finger, chin, etc. Активизироватьречевыеобразцы: “I wash ... (my
face)”, “Draw a ... (big face)!”

4. Новый год и Рождество. New Year and Christmas.
Теория. Познакомить и научить применять в разговоре речевые структуры:
«HappyNewYear!»“MerryChristmas!”Приобщить к иноязычной культуре путем
ознакомления с особенностями празднования Нового года и Рождества в англоязычных
странах.
Практика.Введение лексических единиц“Father Frost” / “Santa Claus”, “Christmas Tree”.

Развивать коммуникативные навыки, умение поздравить собеседника (друга) с
праздниками.
5. Домашние и дикие животные. Pets and wild animals.
Теория. Познакомить с домашними дикими животными на английском языке– a cat, a dog,
a mouse, a cock, a hen, a pig, a frog, a hare, a bear, a fox, a wolf и др. Воспитание у детей
доброго и заботливого отношения к животным. Познакомить с речевыми оборотами «I
have got a cat», «It’sabear».
Практика.Тренировать у детей правильное произношение звуков.Введение и закрепление
в речи структуры «Who are you?»–«I'm a …».
6. Цвета. Colours.
Теория. Познакомить детей с цветами на английском языке: yellow, green, red, blue, purple,
white, black, brown, orange, pink.
Практика. Тренировать в правильном произношении звуков. Тренировать речевые
структуры: «What colou ris…?», «Is … red?».Научить называть цвета знакомых предметов,
животных: «The dogis…».
7. Семья.Family.
Теория.Познакомить детей с лексикой по теме «Семья», учить узнавать и называть членов
семьи по-английски, воспитывать любовь и уважение по отношению к близким.
Практика.Выучить с детьми песню «Mydear, dearMummy», стихотворение «Моя семья».
8. Овощи и фрукты. Fruit and vegetables.
Теория. Познакомить детей с названиями фруктов и овощей на английском языке (an
apple, a pear, an orange, a lemon, a tomato, a cucumber, a potato, a nonion, a carrot).Учить
детей понимать и слушать английскую речь.
Практика. Тренировать в произношении речевые структуры и образцы «What do you
like?», «I like…», «He/ Shelikes…», правильно произносить слова и звуки.
Тренировать у детей внимание, память в игре «What'smissing?»
9.Обобщение материала, изученного за учебный период. Подведение итогов.
Revision.Summingup.
Теория.Повторить лексико-грамматический материал по всем изученным темам.
Описание сказочных животных с указанием их названия, цвета, размера, умений,
вкусовых предпочтений, описание их семьи.
Практика.Составление диалогов в рамках изученных тем. Повторение всех стихов и
песен. Проведениеконкурса“Reciterscontest”.
При распределении разделов программы учитывались основные принципы дидактики,
возрастные и психофизиологические особенности детей. Содержание программы состоит
из тем, позволяющих варьировать занятия внутри темы. Оно включает в себя ситуации на
английском языке, языковой материал, речевые умения.
Технология обучения дошкольников и младших школьников английскому языку
включает в себя следующие разделы:

- формирование фонетических навыков: овладение артикуляцией и интонацией (обучение
фонетике не ограничивается имитацией, а сознательно сопоставляет интерферирующие
звуки родного и иностранного языка, добивается осознания различия звуков двух языков,
а затем правильного произношения);
- формирование лексических навыков: обогащение словарного запаса;
- освоение грамматического строя речи на основе речевых образцов, которые
употребляются функционально, т.е. для выражения коммуникативного намерения
говорящего;
- формирование навыков аудирования - восприятия текстов на слух;
- формирование диалогической и монологической речи.
Обучение английскому языку дошкольников осуществляется только устным путём,
без привлечения чтения и письма, чтобы, во - первых, избежать больших трудностей на
начальной ступени обучения, во - вторых, чтобы графика иностранного языка не
пересекалась с русской и не затрудняла обучение чтению и письму на родном языке.
Использование естественной для детей этого возраста физической, игровой и
познавательной деятельности делает возможным эффективное обучение при сохранении
психического и физического здоровья детей. Использование игры как основного вида
деятельности обеспечивает заинтересованность детей при восприятии материала, а также
снимает возможные языковые трудности. Доступность и посильность обеспечивается
четким отбором тем, которые интересны для детей данного возраста и яркой
привлекательной наглядностью. Чередование различных видов работы, постоянная
физическая активность детей способствуют тому, что мозг ребенка не утомляется, а
переключается на другой вид деятельности.
Содержание обучения дошкольников английскому языку включает в себя
реализацию целей и задач при одновременном удовлетворении познавательных и
коммуникативных потребностей детей, требует адекватного отбора и организации
обучения. В содержание обучения включаются:
- базовые речевые образцы, отражающие игровые и реальные отношения в речи;
- средства для моделирования этих образцов; (набор существительных, глаголы,
отражающие основные движения, состояния и действия с предметами, прилагательные и
наречия, обозначающие качества предметов и явлений; так же стихи, считалки, песни,
сказки; диалоги и монологические тексты, аудитивные тексты, игры).
В основе программы лежат специально подобранные методики, соответствующие
возрасту и психологическим особенностям детей: учебно-методический комплект И. А.
Шишковой, М.Е. Вербовской «Английский для малышей»; зарубежные пособия
(издательства «Оксфорд», «Кембридж», «Макмиллан», «Лонгман»). При освоении
программы используются аудиовизуальные учебные материалы (картинки, аудиозаписи,
видеозаписи, обучающие мультфильмы).
1.8 Планируемые результаты
В итоге реализации программы могут быть отмечены следующие показатели уровня
развития детей:
 Может активно и адекватно использовать имеющийся словарный запас: минимум
120 лексических единиц в речевых образцах и 20 в рифмовках, стихах, песнях;

Умеет в повседневной жизни пользоваться грамматическими конструкциями
(речевые образцы (выражения)):
Я… (имя)
Мне (возраст)
Я вижу… ;
Я умею… ;
Я люблю… ;
Я имею… ;
Я могу…;
Сколько тебе лет?
Как тебя зовут?
Умеешь ли ты?
Есть ли у тебя?
 Фонетически грамотно произносит звуки, отличные от русских;
 Рассказывает стихотворения по отдельным темам программы;
 Переводит слова с русского языка на английский и наоборот;
 Показывает картинку с названным словом, называет, что или кто изображен на
картинке;
 Правильно использует слова и выражения в монологической речи и в игровой
деятельности;
 Задает и отвечает на вопросы разделов тем программы;
 Участвует в составлении диалогов;
 Умеет внимательно слушать речь педагога, перевод ее, опираясь на ключевые
слова;
 Может разыгрывать небольшие сценки на английском языке с использованием
игрушек или масок.


2. Комплекс организационно-педагогических условий
2.1 Календарный учебный график
Начало
Конец обучения Всего недель
Кол-во часов
Общее
обучения
в неделю
количество часов
15.09.2022
30.04.2023
30
1
30

2.2 Условия реализации программы








классная доска;
стол для педагога;
ноутбук (компьютер);
мультимедиа-проектор;
интерактивная доска;
колонки;
дидактические материалы (демонстрационный и раздаточный материал;
дидактические игры и пособия; комплект аудиозаписей; игрушки; кубики; песенки

для малышей; стишки, рифмовки; карточки с картинками; учебный набор цифр;
мяч; детское лото).
2.3 Форма аттестации
В процессе освоения учебной программы, предусмотрена система контроля,
подведения итогов и определение результативностизнаний и умений учащихся (вводный,
начальный, текущий, промежуточный и итоговый контроль). Система включает:
педагогическое наблюдение, анализ, сравнение, тестирование, опрос, викторины,
конкурсы и т.д.
Промежуточная аттестация проводится по полугодиям и в конце учебного года.
Форма проведения аттестации за первое полугодие: контрольный опрос, творческие
задания. В конце первого и второго года обучения учащиеся выполняют итоговую работу.
По окончании обучения по программе, проводится итоговая аттестация учащихся.
Вид аттестации
Год
обучения

Форма проведения

Период
Промежуточная аттестация
Контрольный опрос

1
Занятие
1
полугодие
2
Занятие
Тестирование
полугодие
Учащимся,
успешно
освоившим
дополнительную
общеобразовательную
общеразвивающую программу «Стартовый английский» и прошедшим итоговую
аттестацию, могут выдаваться почетные грамоты, призы или устанавливаться другие
виды поощрений.
Методы отслеживания образовательных результатов
Для отслеживания и фиксации образовательных результатов по программе
используются разнообразные формы: журнал посещаемости, материал тестирования,
методическая разработка.
2.4 Оценочные материалы
В начале, середине и конце учебного года заполняется мониторинг образовательного
уровня учащихся, который позволяет определить активность каждого ребёнка, его
профессиональный рост, оценить предметные, личные и метапредметные результаты.
Мониторинг позволяет отслеживать:
 Оценка предметных результатов - «Знания, умения, навыки»
 Оценка личностных результатов - «Мотивация к знаниям», «Творческая активность»
 Оценка
метапредметных
результатов
–
«Познавательная
деятельность»,
«Достижения»
2.5 Методические материалы
Выбор методов и форм обучения для реализации настоящей программы определяется:
а) поставленными целями и задачами;
б) принципами обучения: от практической деятельности – к развитию всех качеств
личности, индивидуальный подход к личности каждого ребенка;

в) возможностями воспитанников на каждом этапе обучения (возрастные особенности,
уровень подготовленности);
г) наличием соответствующей материально-технической базы.
Методы обучения:
- словесный метод – метод обучения, при котором источником знания становится
устное и печатное слово
- наглядный метод - метод обучения, при котором источником знаний являются
наблюдаемые предметы, явления, наглядные пособия
- практический метод – метод, при котором учащиеся получают знания и
вырабатывают умения, выполняя практические действия
- объяснительно-иллюстративный метод – это метод обучения, при котором педагог
сообщает готовую информацию разными средствами, а учащиеся ее воспринимают,
осознают и фиксируют в памяти.
- репродуктивный метод – это метод обучения, суть которого состоит в многократном
повторении способа деятельности по заданию педагога
- игровой метод – это метод обучения, при котором освоение нового материала, его
закрепления и отработка происходит во время игр.
- имитативный метод – это метод обучения, предполагающий использование имитации
в качестве основного приема при формировании речевых навыков и становлении
речевых автоматизмов
- метод контроля - это способы, с помощью которых определяется результативность
учебно-познавательной деятельности учащихся
Методы воспитания:
- Убеждение - это такой метод воспитания, который выражается в эмоциональном и
глубоком разъяснении сущности социальных и духовных отношении, норм и правил
поведения.
- Поощрение – это метод воспитания, стимулирующий деятельность учащегося.
Поощрение вызывает положительные эмоции, способствовавшее возникновению
чувства уверенности ребенка в своих силах.
- Упражнение - это метод воспитания, который предполагает такую организацию
повседневной жизни и учебной деятельности, которая позволяет учащимся
накапливать привычки и опыт правильного поведения, связывать слово с делом,
убеждение с поведением.
Технологии, используемые на занятиях:
Технология группового обучения – это такая технология обучения, при которой
ведущей формой учебно-познавательной деятельности является работа в группах.
- Технология коллективного взаимообучения – это такая организация обучения, при
которой обучение осуществляется путем общения в парах или группах.
- Технология развивающего обучения – это форма организации учебного процесса, при
которойпроисходит взаимодействие педагога и учащихся на основе коллективнораспределительной деятельности, поиске различных способов решения учебных
задач.

Технология игровой деятельности – это такая форма организации обучения, при
которой освоение нового материала, его закрепление и отработка происходит во
время игры.
- Здоровьесберегающая технология – это целостная система воспитательнооздоровительных, коррекционных и профилактических мероприятий, которые
осуществляются в процессе взаимодействия ребенка и педагога.
Формы организации учебного процесса:
Основной формой обучения является комплексное занятие, которое может проходить в
следующих формах:
- беседа (диалог «ребенок - ребенок», «ребенок – педагог»);
- игра;
- выполнение просьб и команд;
- рассказ по теме;
- чтение наизусть стихотворения, рифмовки;
- исполнение песенки;
- разучивание речевых образцов.
-

Дидактические и раздаточные материалы:
 карточки для работы над алфавитом и звуками;
 тематические картинки по разделам программы;
 плакаты;
 тексты песен и стихов на английском языке;
 разноуровневые задания и упражнения.
Алгоритм учебного занятия:
1. подготовка кабинета к проведению занятия (проветривание кабинета, подготовка
необходимого инвентаря);
2. организационный момент (приветствие детей, настраивание учащихся на совместную
работу, объявление темы занятия);
3. фонетическая зарядка;
4. теоретическая часть;
5. физкультминутка;
6. практическая часть - закрепление изученного материала (выполнение упражнений и
заданий по теме, игры);
7. окончание занятий (рефлексия, подведение итогов занятия)

1.
2.
3.
4.

5.
6.
7.

2.6 Список литературы
Английский для малышей 4-6 лет (аудиокнига CD).
Шишкова И.А. Английский для малышей. Обучающие карточки. - М.: ЗАО
«РОСМЭН-ПРЕСС», 2016.
Английские стихи и песенки для малышей / Пер. Г.П. Шалаевой - М.: АСТ:
СЛОВО, 2009.
Астафьева М.Д. Игры для детей, изучающих английский язык. – М.: Мозаикасинтез, 2006. 8. Обучающий диск «Увлекательный английский» - Волгоград:
Издательство "Учитель".
Шишкова И.А., Вербовская М.Е. Английский для малышей. Учебник – М.: ЗАО
«РОСМЭН-ПРЕСС», 2009.
Шишкова И.А., Вербовская М.Е. Английский для малышей: Рабочая тетрадь. - М.:
ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2009.
Шишкова И.А., Вербовская М.Е. Английский для малышей. Руководство для
преподавателей и родителей. - М.: ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2007

8.
9. DespresShawn. EveryoneSpeak! Kids 1. Student’s Book. - Neungyule Education
Build&Grow, 2012. — 67 p.
10. Despres Shawn. Everyone Speak! Kids 2. Student’s Book. - Neungyule Education
Build&Grow, 2012. — 69 p.
11. Despres Shawn. Everyone, Speak! Kids 3: Student Book. - Build & Grow, 2012. - 69 p.
12. Kid's Box Starter_Class Book by Caroline Nixon & Michael Tomlinson. - Cambridge
University Press.
13. DanaeKozanoglou. Fly High 1 Pupil's Book. - Pearson Longman - 2010.
14. Read Carol, Soberon Ana. Little Bugs 1 Pupil's Book. - Macmillan, 2004. — 74 pages.
15. Read Carol, Ana Soberon. Little Bugs 2 Pupil's book. - Macmillan, 2004, – 75 pages.
16. Sarah Phillips, Kirstie Grainger, Michaela Morgan, Mary Slattery. Incredible English 1
Class Book. - 2nd Ed. — Oxford University Press, 2011. — 95 p.
17. Simmons Naomi. Family and Friends Starter Class Book. - 2nd edition. — Oxford
University Press, 2014. — 83 p.
Интернет-ресурсы













www.mapleleaflearning.com
www.wattsenglish.com
www.dreamenglish.com
www.supersimplelearning.com
www.watch-listen-read.com
www.pinkfong.com
www.muffinsongs.com
www.thekiboomers.com
www.learningstationmusic.com
https://nearpod.com/library/
https://learningapps.org/
https://quizlet.com/ru

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Дата
проведения
занятия

№
групп
ы

Сентябрь

№1

Сентябрь

№1

№
занят
ия

1.

2.

Тема занятия

Приветствие.

Форма занятия

Коли
честв
о
часов

Форма
контроля/
аттестации

Знакомство Вводный урок

1

Текущий

«Goodmorning»,
«Good
afternoon»,
«Good
evening»«Nice to meet you!»
Тематическое
Прощание «Good-bye»,

1

Текущий

1

Текущий

Тематическое
занятие
Тематическое
занятие
Тематическое
занятие
Тематическое
занятие
Тематическое
занятие

1

Текущий

1

Текущий

1

Текущий

1

Текущий

1

Текущий

Тематическое
занятие
Тематическое
занятие
Тематическое
занятие
Особенности празднования в
Тематическое
англоязычных странах
занятие
Речевые
структуры: Тематическое
«HappyNewYear!»“MerryChri занятие

1

Текущий

1

Текущий

1

Текущий

1

Текущий

1

Текущий

Тематическое
занятие

1

Текущий

Тематическое
занятие
Тематическое
занятие

1

Текущий

1

Текущий

Тематическое
занятие
Тематическое
занятие
Тематическое
занятие
Тематическое
занятие

1

Текущий

1

Текущий

1

Текущий

1

Текущий

занятие
Эмоции: “I’m happy / sad / Тематическое
hungry / great / wonderful / занятие

Октябрь

№1

3.

Октябрь

№1

4.

angry / not so good”
Счет от 0 до 10

Октябрь

№1

5.

Возраст «How old are you?»,

Октябрь

№1

6.

Ноябрь

№1

Ноябрь

№1

Ноябрь

№1

Ноябрь

№1

Декабрь

№1

«I am six (seven)».
Возраст «How old are you?»,
«I am six (seven)».
7. Глаголы движения, команды
jump, swim, fly, hop, stop, sit
8. Глаголы движения, команды
down, stand up, smile, dance,
skip, draw, etc
9. Части тела
head, nose,
mouth(s), eye(s), ear(s), arm(s)
10. Части тела hand(s), leg(s), foot
(feet), body, finger, chin, etc
11. Новый год и Рождество

Декабрь

№1

12.

Декабрь

№1

13.

Декабрь

№1

Декабрь

№1

Январь

№1

Январь

№1

Январь

№1

Февраль

№1

Февраль

№1

stmas!
14. Домашние животные a cat, a
dog, a mouse, a cock, a hen, a
pig
15. Дикие животные a frog, a
hare, a bear, a fox, a wolf
16. Речевые обороты «I have got
a cat», «It’sabear».
17. Цвета yellow, green, red, blue,
purple
18. Цвета white, black, brown,
orange, pink
19. Речевые структуры: «What
colou ris…?», «Is … red?»
20. Речевые структуры: «What
colou ris…?», «Is … red?»

Февраль

№1

21. Семья Family

Февраль

№1

22. Семья Family

Март

№1

Март

№1

Март

№1

Апрель

№1

Апрель

№1

23. Разучивание песни «My dear,
dear Mummy»
24. Разучивание стихотворения
«My Family»
25. Овощи и фрукты an apple, a
pear, an orange, a lemon, a
tomato,
26. Овощи и фрукты a cucumber,
a potato, a nonion, a carrot
27. Речевые структуры «What do
you like?», «I like…», «He/
Shelikes…»
28. Игра «What'smissing?»

Апрель

№1

29. Обобщение материала

Апрель

№1

30. Подведение итогов

Март

Осадчая Г.А.

Осадчая Г.А.
я подтверждаю этот
документ своей
удостоверяющей
подписью
МАОУ СОШ № 131
г.Екатеринбург,
ул.Гаршина, 8 б,
soch131@eduekb
2022.09.02 17:10:
38+05'00'

Тематическое
занятие
Тематическое
занятие
Тематическое
занятие
Тематическое
занятие
Тематическое
занятие

1

Текущий

1

Текущий

1

Текущий

1

Текущий

1

Текущий

Тематическое
занятие
Тематическое
занятие

1

Текущий

1

Текущий

Урок-игра

1

Текущий

Обобщающий
урок
Урокрефлексия

1

Текущий

1

Текущий


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».