Дополнительная ООП художественной направленности Театральная студия Чудаки - ЭП

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ

ЗАПИСКА

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа театральная
студия «Чудаки» (далее – «Программа») разработана в соответствии с нормативными
документами:
 Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
 Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 г. № 196
«Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности
по дополнительным общеобразовательным программам»;
 Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 30.09.2020 г. № 533
«О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной
деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденный
Приказом Министерства просвещения Российской Федерации 09.11.2018 г. № 196»;
 Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 №
28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи» (далее санПиН);
 Письмо Минобрнауки России от 18.11.2015 г. № 09-3242 «О направлении
информации» (вместе с «Методическими рекомендациями по проектированию
дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы);
 Письмо Минобрнауки России от 29.03.2016 г. № ВК-641/09 «О направлении
методических рекомендаций (вместе с «Методическими рекомендациями по реализации
адаптированных дополнительных общеобразовательных программ, способствующих
социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с
ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их
особенных познавательных потребностей»);
 Приказ Минобрнауки России от 23.08.2017 г. № 816 «Об утверждении порядка
применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность,
электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации
образовательных программ»;
 Устав МАОУ СОШ № 131;
 Положение о дополнительном образовании в МАОУ СОШ № 131.
Программа театральной студии «Чудаки» по направленности – социальногуманитарная, потому что создает условия, обеспечивающие развитие творческих
способностей через театральную деятельность.
Актуальность программы состоит в том, что она позволяет сформировать личность,
обладающую внутренней свободой, и умеющую осуществлять свою деятельность в
соответствии
с
общечеловеческими
ценностями
(быть
коммуникативным,
бесконфликтным и доброжелательным по отношению к окружающим). Обучение по
программе воспитывает у детей внутреннюю и внешнюю свободу, совершенствует
жизненно важные качества: воображение, память, фантазию – овладение яркой, образной,
глубоко осмысленной и выразительной речи – все это помогает создать условия для
раскрытия природного творческого потенциала воспитанника в качестве актера,
театрального деятеля, зрителя.

Педагогическая целесообразность применяемых методик заключается в том, что
формированию целостной творческой личности в наибольшей степени способствует
синтез искусств, что позволяет рассматривать театральную деятельность обучающегося
как наиболее природосообразную и целостную систему социального и эстетического
образования и воспитания.
Программа «Чудаки» опирается на практические рекомендации и концептуальные
положения, разработанные основоположником русской театральной школы К.С.
Станиславским, который рекомендовал специальные этюды и упражнения для развития
актерских навыков, предостерегал от увлечения темпом обучения и учил осторожному
подходу к юным актерам.
Отличительные особенности данной образовательной программы заключаются в
том, что учебно-воспитательный процесс осуществляется через различные направления
работы: воспитание основ зрительской культуры, развитие навыков исполнительской
деятельности, накопление знаний о театре, которые переплетаются, дополняются друг в
друге, взаимно отражаются, что способствует формированию нравственных качеств у
обучающихся объединения.
Для эмоционально-образного освоения содержания программы используются такие
функции театрального творчества, как креативно- преобразующая (эмоциональная оценка
событий, личное соучастие в событиях, общение со зрителем как с соучастником,
происходящих на сцене событий, эмоциональное воздействие на зрителя),
просветительская (знание культуры, искусства, языка, традиций, обычаев и обрядов),
пропагандистская (донесение патриотической идеи спектакля до зрителя).
Программа имеет модульное построение, что дает возможность обучающимся не
только изучать основы театрального искусства, (куда входят темы: основы культуры,
сценическое внимание, сценическая речь, сценические этюды и сценическое движение);
театральную игру (театр и его особенности, работа над образом, грим), но и самим
поучаствовать в создании спектакля, в процессе изготовления декораций, костюмов.
Адресат программы
Группа возраста 7-12 лет.
Дети в этом возрасте способны выполнять предлагаемые задания, у них
закладывается фундамент нравственности, усваиваются общечеловеческие моральные
нормы, формируются высшие чувства, к которым относится и чувство патриотизма. У
детей формируется волевое поведение, целеустремленность, поэтому занятия в кружке
дают детям возможность доводить дело до конца, добиваться поставленной цели. В
возрасте 7-10 лет ребенок склонен к фантазиям и воображениям, что позволяет развивать
в детях творческие возможности, дети могут участвовать в различных ролях.
Уровень. Объем и срок освоения программы
Объем – 162 час.
Срок освоения программы – 1 год.
Уровень освоения программы - базовый
Форма обучения - очная.
Режим занятий, периодичность и продолжительность занятий
3 раза в неделю по 1,5часа с перерывом на отдых не менее 10 минут
Особенности организации образовательного процесса
Группы формируются из обучающихся разного возраста.

Форма организации образовательного процесса кружковая.
Занятия театральной студии включают наряду с работой над спектаклем
проведение бесед об искусстве, в том числе и о традициях, методах и формах
национального сценического мастерства. Совместные просмотры и обсуждение
спектаклей, фильмов, посещение выставок местных художников, национального театра.
Школьники выполняют самостоятельные творческие задания: устные рассказы по
прочитанным книгам, отзывы о просмотренных спектаклях, сочинения, посвященные
жизни и творчеству того или иного мастера сцены, в том числе актеров театров.
Виды занятий: беседа, репетиция, упражнение, этюды, контрольные занятия,
тренинги, просмотры спектаклей, фильмов, экскурсии.
Методические условия реализации программы
Типы занятий:
- комбинированный;
- первичного ознакомления материала;
- усвоение новых знаний;
- применение полученных знаний на практике;
- закрепления, повторения;
- итоговое.
Формы организации учебного занятия:
- кружковое занятия;
- концерт;
- экскурсия;
- диспут;
- творческий отчет;
- круглый стол;
- урок-лекция;
- урок-путешествие;
- заочная экскурсия;
- творческая мастерская;
- урок-игра
Программой предусматривается также
совместные просмотры и обсуждения спектаклей; посещение музеев, выставок;
творческие встречи с артистами театров, с интересными людьми; творческие конкурсы;
дни именинника т.п.
Программа является вариативной. Педагог может вносить изменения в содержания
тем, дополнять практические занятия новыми приемами практического исполнения
Образовательный процесс включает в себя различные
методы обучения:
- репродуктивный (воспроизводящий);
- иллюстративный (объяснение сопровождается демонстрацией наглядного материала;
- проблемный (педагог ставит проблему и вместе с детьми ищет пути ее решения);
- эвристический (проблема формулируется детьми, ими и предлагается способы ее
решения);
и методы воспитания:
 убеждения,

 упражнения,
 личный пример;
 поощрения.
Все методы обучения реализуются различными средствами:
предметными - для полноты восприятия учебная работа проводиться с
использованием наглядных пособий и технических средств;
практическими – тренинг, проблемная ситуация, игра, творческое задание,
интеллектуальными - логика, воображение, интуиция, мышечная память, внимание
эмоциональными - переживание, представление, интерес.
Рациональное применение этих форм, методов и средств обучения обеспечивает
эффективность реализации дополнительной образовательной программы
Программа предназначена для детей 7–13 лет. В театральный кружок
принимаются дети с 1 класса по интересу, без предъявления специальных требований.
Зачисление в кружок производится по заявлению родителей, лиц их заменяющих.
Во время каникул образовательная деятельность может видоизменяться (выходы в
театры, показ спектаклей, участие в концертах, проведение совместных с родителями
праздников и т.п.)
Занятия могут проводиться, как со всей группой, так и по звеньям, подгруппам,
индивидуально.
Организационные формы обучения: теоретические и практические занятия
(групповые, индивидуальные и сводные), а также показательные выступления на
всевозможных праздниках и конкурсах.
На теоретических занятиях даются основные знания,
раскрываются
теоретические обоснования наиболее важных тем, используются данные исторического
наследия и передового опыта в области театрального искусства и жизни в целом.
На практических занятиях изложение теоретических положений сопровождаются
практическим показом самим преподавателем, даются основы актерского мастерства,
культуры речи и движений, проводятся игровые, психологические и обучающие тренинги.
Во время занятий происходит доброжелательная коррекция. Педагог добивается того,
чтобы все участники пытались максимально ярко и точно выполнить задание.
С первого года обучения необходимо проведения индивидуальной работы с
воспитанниками различной направленности: для одних - это снятие мышечных зажимов,
устранение дефектов речи и т.п.;
для других – дальнейшее развитие природных задатков.
На индивидуальных занятиях работа проводиться с детьми в количестве от 1 до 3
человек.
Для успешной реализации программы предусматриваются также проведение
сводных занятий. Сводные занятия преследуют своей целью объединение в совместной
деятельности групп разного года обучения.
2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Цель:
гармоничноеразвитиеличностиребенкасредствамитеатральнойдеятельности; развитие
его художественно– творческих умений.
Задачи:

Образовательные(предметные)




Познакомить с театральным искусством;

Сформировать актерские способности–умения взаимодействовать с
партнером, создавать образ героя, работать над ролью;



Развить навыки речевой культуры ребенка при помощи специальных
заданий и упражнений на постановку дыхания, дикции, интонации;



Развить интерес к специальным знаниям по теории и истории
театрального искусства.
Личностные



Помочь осознать значение искусства и творчества в личной и
культурной самоидентификации личности;




Сформировать устойчивый интерес к творческой деятельности;

Помочь развить эстетический вкус, художественное мышление
обучающихся;



Развить
способность
воспринимать
эстетику
природных
объектов,сопереживатьим,чувственноэмоциональнооцениватьгармоничностьвзаимоотношенийчеловекасприродойивыра
жатьсвоеотношениехудожественнымисредствами;



Развить интерес к искусству театра.
Метапредметные



Создать условия для развития умений в театральном искусстве и
способности к выстраиванию индивидуальной работы.



Сформировать мотивацию на обучение театральному искусству и
способность к выстраиванию индивидуальной работы.



Сформировать мотивацию к самосовершенствованию, в том числе,
положительного отношения к обучению.

3.
№
П/п

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Название раздела, темы

Количество
часов

Формы аттестации
/контроля

Все
го

Теор
ия

Прак
тика

1.

Основы театрального
искусства

24

11

13

1.1

Основы культуры

6

3

3

1.2

Сценическое внимание

3

1

3

1.3

Сценическая речь

6

3

3

1.4

Сценические этюды

6

3

3

1.5

Сценическое движение

3

1

2

2.

Театральная игра

27

9

18

2.1

Театр и его особенности

6

3

3

2.2

Работа над образом

12

3

9

2.3

Грим

9

3

6

3.

Театрализация,
репетиционная
деятельность. Подготовка
мероприятий.
Военно-патриотические
мероприятия.

111

21

90

37,5

7,5

30

3.1

Контрольная «Основы
театрального
искусства»
Тестирование
«Культура и ее основа»
Показ творческих
работ, этюды на
внимание.
Открытое занятие
«Вечер стихотворений»
Показ творческих
работ «В мире
животных»
Показ творческих
работ «Цирк, цирк,
цирк»
Сценка«Волшебный
мир сказок»
Контрольная «Театр»
Показ творческих
работ «Этюды на
любимое
произведение»
Развлекательная
программа «Угадай
сказку»
Контрольная работа
«Классификация праздника
и их значение»
Праздник «Солдаты
Победы», «День
Защитника Отечества»;
«Спасибо за Победу!».

3.2

Духовно-нравственные
мероприятия.

37,5

7,5

30

3.3

Календарные, народные и
Традиционные праздники.

36

6

30

162

41

121

Итого

Праздник «Покровским
образовательным
чтениям», «Светлая Пасха»;
«День
славянской
письменности и
культуры».
Итоговое отчетное
мероприятие.

4. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Раздел 1.Основы театрального искусства
Тема 1.1. Основы культуры
Теория: Анатомическое строение, физиология и гигиена дыхательного и голосового
аппарата; совершенствование логики речи, умение правильно интонационно расставлять
паузы; правила и рекомендации литературного произношения.
Тема 1.2. Сценическое внимание
Теория: Внимание как одно из основ сценического действия. Виды внимания и их
значение.
Практика: Игры на развитие внимания.
Тема 1.3. Сценическая речь
Теория: Значение сценической речи в театральном искусстве. Основные правила
сценической культуры.
Практика: Скороговорки на развитие артикуляции и дикции.
Тема1.4.Сценические этюды
Теория: Понятие этюда; правильность составление этюдов; этюд как главное из
составляющих методов актерского мастерства.
Практика: Отработка и фиксация логики развития событий и поведения
действующих лиц.
Тема 1.5. Сценическое движение
Теория:
Сценическое
движение
в театральном
искусстве. Значение
сценического движения на сцене.
Практика: Подготовка, просмотр и отработка этюдов. Цирковые этюды на
сценическое движение. Основные правила сценического движения.
Раздел 2.Театральнаяигра
Тема 2.1. Театр и его особенности
Теория: Профессии театра и их значение; театр как составляющее в актерской
деятельности, основные выразительные средства театра.
Тема 2.2. Работа над образом
Теория: Значение мимики в театральном искусстве; сценический костюм как
выразительное средство; метод сценической работы актера над образом.

Практика: Подготовка этюда на выбор самостоятельного образа; выступление перед
своей группой с отдельно выбранным и подготовленным этюдом.
Тема 2.3. Грим
Теория: Грим и его значение. История возникновение и эволюция развития грима в
театрах разных времен.
Практика: Правила нанесения грима; правила нанесения грима молодого лица,
нанесения грима пожилого лица.
Раздел 3.Театрализация, репетиционная деятельность.
Подготовка мероприятий
Тема3.1.Военно-патриотическиемероприятия
Теория:
Обсуждение
проекта
праздника;
значение
праздника
и
его функции; работа над сценарием; распределение ролей, разработка сценария.
Практика: Чтение по ролям; работа над дикцией; репетиция; оформление сцены,
зала; сводная репетиция всех концертных номеров с музыкальным оформлением.
Постановка; репетиция сценок, песен, танцев, вокальных номеров; оформление зала;
подготовка зала, реквизита; показ концерта, выступление.
Тема3.2.Духовно-нравственныемероприятия
Теория: Подготовка к постановке; обсуждение проекта праздника; значение
праздника и его функции; работа над сценарием. Подготовка к празднику.
Практика: Чтение по ролям; работа над дикцией; репетиция; оформление сцены,
зала; сводная репетиция всех концертный номеров с музыкальным оформлением.
Постановка; репетиция сценок, песен, танцев, вокальных номеров; оформление зала;
подготовка зала, реквизита; показ концерта, выступление.
Тема 3.3. Календарные, народные и традиционные праздники
Теория: Подготовка
к постановке;
обсуждение проекта праздника;
значение праздника и его функции; работа над сценарием. Подготовка к празднику.
Практика: Чтение по ролям; работа над дикцией; репетиция; оформление сцены,
зала; сводная репетиция всех концертный номеров с музыкальным оформлением.
Постановка; репетиция сценок, песен, танцев, вокальных номеров; оформление зала;
подготовка зала, реквизита; показ концерта, выступление.
5. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Материально-техническое оснащение.
Для полноценных занятий и проведения мероприятий студии необходимы:
1. Зал – театральный или актовый, оборудованный сценической площадкой,
зрительскими местами, а также оснащенный специальным театральным освещением
и звуковоспроизводящим оборудованием – для проведения спектаклей, репетиций,
общекружковых мероприятий и занятий.
2. Помещение для занятий – просторный, хорошо проветриваемый класс со свободной
серединой и минимальным количеством мебели, используемой как по прямому
назначению, в качестве рабочих поверхностей, так и в качестве выгородок.
3. Гримёрная – помещение для переодевания и подготовки к занятиям.
4. Декорационно-костюмерная – помещение для хранения костюмов, реквизита и
другого имущества.
5. Ноутбук;

6. музыкальная фонотека:
- аудио и видеокассеты;
- диски с записью сказок и постановок, диски с музыкой (классической и детской)
- костюмы, декорации, необходимые для работы над созданием театральных постановок;
- элементы костюмов для создания образов;
- сценический грим
- видеокамера для анализа выступлений
6. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Результативность деятельности определяется от исходного уровня развития ребенка
начальным, текущим, итоговым контролем педагога и самоконтролем обучающихся.
Главное требование к проведению итоговых контрольных мероприятий заключается в
том, чтобы дети хотели их выполнять. Для этого, во-первых, их не должно быть много,
и, во-вторых, желательно, чтобы они носили игровой характер.
Итог обучения - самостоятельные постановки инсценировок литературнохудожественных произведений, отрывков из пьес, полномасштабных спектаклей,
театрализованных представлений.
Для подведения итогов реализации программы используются следующие формы
 театральные постановки
 игры;
 открытые занятия;
 концерты;
 анкеты;
 тесты;
 фестивали;
 конкурсы.
По окончании обучения воспитанники должны: знать:
 общую историю театра;
 жанры театра;
 основы сценографии;
 виды искусств;
 основные театральные понятия;
должны:
 освоить основы актерского мастерства на уровне своих индивидуальных
возможностей;
 освоить культуру речи и движений на сцене и в жизни;
 уметь снимать эмоциональное и мышечное напряжение, вызванное нагрузкой на
нервную систему при интенсивном обучении;
 уметь свободно проявлять свои лучшие творческие качества;
 владеть навыками совместной деятельности, установления эмоциональных
контактов, свободного общения,
 иметь такие творческие умения и навыки как память, внимание, образное
мышление

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Волина В.В. «Занимательное азбуковедение». – М.: Просвещение, 1994.
2. Колчеев Ю.В., Колчеева Н.М. «Театрализованные игры в школе»/ «Воспитание
школьников» библиотека журнала. Выпуск 14 – М.: Школьная пресса, 2000.
3. Строганова
Л.Н.
Программа
Драматического
кружка
«Сказка»http
://zelina14.ucoz.ru/index/0-10
4. Стрельцова Л.Е. «Литература и фантазия». – М.: АРКТИ, 1997
5. Игры, обучение, тренинг./Под ред. Петрушинского. – М.: Новая школа,1993
6. Побединская Л.А. «Жили-были сказки» - М.: Сфера, 2001
7. Гиппиус С.В. «Актёрский тренинг. Гимнастика чувств» Санкт-Петербург, 2006.
8. П.А. Марков О Театре. Из истории русского и советского театра. М. Искусство.
1974. C. 230.
9. Берлянд И.Е. игра как феномен сознания. – Кемерово, 1992.
10. Ершова А., Букатов В. Возвращение к таланту: о социгровой педагогике. –
Красноярск, 1999.
11. Кудина Г.Н., Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н. Как развить
художественное восприятие у школьников. – М., 1998.
12. Мелик-Пашаев А., Новлянская З. Ступеньки к творчеству. Художественное
развитие ребенка в семье. – М., 1976.
13. Никитина А., Тюханова Е. Любите ли вы театр? Учебное пособие по
интегративному предмету «Театр». – М., 1997.
14. Паушкин М. Средневековый театр. – М., 1914.
15. Театральная энциклопедия. В 5 т. – М., 1961-1967.
16. Энциклопедический словарь юного зрителя. – М., 1989.
17. Ю. Алянский «Азбука театра», Ленинград «Детская литература», 1986

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Дата
проведен
ия
занятия

№

№

груп
пы

заня
тия

Сентябрь

№1

1.

Сентябрь

№1

2.

Сентябрь

№1

3.

Сентябрь

№1

4.

Сентябрь

№1

5.

Сентябрь

№1

6.

Сентябрь

№1

7.

Сентябрь

№1

8.

Сентябрь

№1

9.

Сентябрь
Сентябрь

Тема занятия

Форма
занятия

Кол
ичес
тво
часо
в

Форма
контроля/
аттестации

Основы
культуры Кружковое
Анатомическое
строение, занятие
физиология
и
гигиена
дыхательного и голосового
аппарата

1,5

Текущий

Совершенствование логики
речи, умение правильно
интонационно расставлять
паузы
Совершенствование логики
речи, умение правильно
интонационно
расставлять
паузы
Правила и рекомендации
литературного
произношения.
Сценическое внимание.
Внимание как одно из основ
сценического действия.
Виды внимания и их
значение.
Игры на развитие внимания.

Кружковое
занятие

1,5

Текущий

Кружковое
занятие

1,5

Текущий

Кружковое
занятие

1,5

Текущий

Кружковое
занятие

1,5

Текущий

Кружковое
занятие

1,5

Текущий

Сценическая
речь.
Значение сценической речи
в театральном искусстве.
Основные
правила
сценической культуры.
Значение сценической речи в
театральном
искусстве.
Основные
правила
сценической культуры.
Скороговорки на развитие
артикуляции и дикции.

Кружковое
занятие

1,5

Текущий

Кружковое
занятие

1,5

Текущий

Кружковое
занятие

1,5

Текущий

№1

10. Скороговорки на развитие Кружковое
артикуляции и дикции.
занятие

1,5

Текущий

№1

11. Сценические
Понятие

этюды. Кружковое
этюда;

1,5

Текущий

Сентябрь

№1

12.

Сентябрь

№1

13.

Сентябрь

№1

14.

Октябрь

№1

15.

Октябрь

№1

16.

Октябрь

№1

Октябрь

правильность
составление
этюдов.
Понятие
этюда;
правильность
составление
этюдов.
Этюд
как
главное
из
составляющих
методов
актерского мастерства.
Этюд
как
главное
из
составляющих
методов
актерского мастерства.
Сценическое движение
Сценическое движение
в
театральном
искусстве.
Значение
сценического
движения на сцене.
Подготовка, просмотр и
отработка этюдов.

занятие
Кружковое
занятие

1,5

Текущий

Кружковое
занятие

1,5

Творческая
работа

Кружковое
занятие

1,5

Творческая
работа

Кружковое
занятие

1,5

Творческая
работа

Кружковое
занятие

1,5

Творческая
работа

17. Театр и его особенности
Профессии театра и их
значение

Кружковое
занятие

1,5

Творческая
работа

№1

18. Профессии театра и их
значение

Кружковое
занятие

1,5

Творческая
работа

Октябрь

№1

Кружковое
занятие

1,5

Текущий

Октябрь

№1

Кружковое
занятие

1,5

Текущий

Октябрь

№1

Кружковое
занятие

1,5

Текущий

Октябрь

№1

19. Театр как составляющее в
актерской
деятельности,
основные выразительные
средства театра.
20. Театр как составляющее в
актерской
деятельности,
основные выразительные
средства театра.
21. Работа над образом.
Значение
мимики
в
театральном искусстве
мимики
в
22. Значение
театральном искусстве

Кружковое
занятие

1,5

Текущий

Октябрь

№1

23. Сценический костюм как Кружковое
выразительное средство
занятие

1,5

Текущий

Октябрь

№1

24. Сценический костюм как Кружковое
выразительное средство
занятие

1,5

Текущий

Октябрь

№1

25. Метод сценической работы Кружковое
актера над образом.
занятие

1,5

Текущий

Октябрь

№1

26. Подготовка этюда на выбор Кружковое
самостоятельного образа
занятие

1,5

Текущий

Октябрь

№1

27. Подготовка этюда на выбор Кружковое
самостоятельного образа
занятие

1,5

Текущий

Ноябрь

№1

28. Выступление перед своей Кружковое
группой
с
отдельно занятие
выбранным
и
подготовленным этюдом.

1,5

Текущий

Ноябрь

№1

29. Грим. Грим и его значение.

Кружковое
занятие

1,5

Проект

Ноябрь

№1

30. История возникновение и
эволюция развития грима в
театрах разных времен.

Кружковое
занятие

1,5

Проект

Ноябрь

№1

31. Правила нанесения грима

Кружковое
занятие

1,5

Текущий

Ноябрь

№1

32. Правила нанесения грима

Кружковое
занятие

1,5

Текущий

Ноябрь

№1

33. Правила нанесения
молодого лица

грима Кружковое
занятие

1,5

Постановка

Ноябрь

№1

34. Правила нанесения
грима пожилого лица

Кружковое
занятие

1,5

Текущий

Ноябрь

№1

35. Военно-патриотические
мероприятия.

Кружковое
занятие

1,5

Текущий

Ноябрь

№1

36. Обсуждение проекта
праздника

Кружковое
занятие

1,5

Текущий

Ноябрь

№1

37. Значение
его функции

Кружковое
и
занятие

1,5

Текущий

Ноябрь

№1

38. Работа над сценарием

Кружковое
занятие

1,5

Текущий

Ноябрь

№1

39. Работа над сценарием

Кружковое
занятие

1,5

Текущий

Ноябрь

№1

40. Распределение ролей

Кружковое
занятие

1,5

Текущий

Декабрь

№1

41. Распределение ролей

Кружковое

1,5

Текущий

праздника

занятие
Декабрь

№1

42. Чтение по ролям

Кружковое
занятие

1,5

Текущий

Декабрь

№1

43. Работа над дикцией

Кружковое
занятие

1,5

Текущий

Декабрь

№1

44. Репетиция

Кружковое
занятие

1,5

Текущий

Декабрь

№1

45. Репетиция

Кружковое
занятие

1,5

Текущий

Декабрь

№1

46. Репетиция

Кружковое
занятие

1,5

Текущий

Декабрь

№1

47. Репетиция

Кружковое
занятие

1,5

Текущий

Декабрь

№1

48. Репетиция

Кружковое
занятие

1,5

Текущий

Декабрь

№1

49. Оформление сцены, зала

Кружковое
занятие

1,5

Текущий

Декабрь

№1

50. Оформление сцены, зала

Кружковое
занятие

1,5

Текущий

Декабрь

№1

Кружковое
занятие

1,5

Наблюдени
е

Декабрь

№1

Кружковое
занятие

1,5

Наблюдени
е

Декабрь

№1

Кружковое
занятие

1,5

Текущий

Декабрь

№1

51. Сводная репетиция всех
концертных
номеров
с
музыкальным оформлением
52. Сводная репетиция всех
концертных
номеров
с
музыкальным оформлением
53. Сводная репетиция всех
концертных
номеров
с
музыкальным оформлением
54. Постановка

Кружковое
занятие

1,5

Текущий

Январь

№1

55. Репетиция сценок, песен, Кружковое
танцев, вокальных номеров
занятие

1,5

Текущий

Январь

№1

56. Репетиция сценок, песен, Кружковое
танцев, вокальных номеров
занятие

1,5

Текущий

Январь

№1

57. Репетиция сценок, песен, Кружковое
танцев, вокальных номеров
занятие

1,5

Текущий

Январь

№1

58. Подготовка зала, реквизита

Кружковое
занятие

1,5

Проект

Январь

№1

59. Концерт

Концерт

1,5

Проект

Январь

№1

60. Духовно-нравственные
мероприятия

Кружковое
занятие

1,5

Проект

Январь

№1

61. Обсуждение проекта
праздника

Кружковое
занятие

1,5

Проект

Январь

№1

62. Значение
его функции

Кружковое
и
занятие

1,5

Проект

Январь

№1

63. Работа над сценарием

Кружковое
занятие

1,5

Текущий

Февраль

№1

64. Работа над сценарием

Кружковое
занятие

1,5

Текущий

Февраль

№1

65. Распределение ролей

Кружковое
занятие

1,5

Текущий

Февраль

№1

66. Распределение ролей

Кружковое
занятие

1,5

Текущий

Февраль

№1

67. Чтение по ролям

Кружковое
занятие

1,5

Текущий

Февраль

№1

68. Работа над дикцией

Кружковое
занятие

1,5

Текущий

Февраль

№1

69. Репетиция

Кружковое
занятие

1,5

Текущий

Февраль

№1

70. Репетиция

Кружковое
занятие

1,5

Текущий

Февраль

№1

71. Репетиция

Кружковое
занятие

1,5

Текущий

Февраль

№1

72. Репетиция

Кружковое
занятие

1,5

Текущий

Февраль

№1

73. Репетиция

Кружковое
занятие

1,5

Текущий

Февраль

№1

74. Оформление сцены, зала

Кружковое
занятие

1,5

Текущий

праздника

Февраль

№1

75. Оформление сцены, зала

Кружковое
занятие

1,5

Текущий

Март

№1

Кружковое
занятие

1,5

Текущий

Март

№1

76. Сводная репетиция всех
концертных
номеров
с
музыкальным оформлением
77. Сводная репетиция всех
концертных
номеров
с
музыкальным оформлением
78. Сводная репетиция всех
концертных
номеров
с
музыкальным оформлением
79. Постановка

Кружковое
занятие

1,5

Текущий

Кружковое
занятие

1,5

Текущий

Кружковое
занятие

1,5

Текущий

80. Репетиция сценок, песен, Кружковое
танцев, вокальных номеров
занятие

1,5

Текущий

81. Репетиция сценок, песен, Кружковое
танцев, вокальных номеров
занятие

1,5

Текущий

82. Репетиция сценок, песен, Кружковое
танцев, вокальных номеров
занятие

1,5

Текущий

Март
Март

№1

Март
Март

№1

Март
Март

№1

83. Подготовка зала, реквизита

Кружковое
занятие

1,5

Текущий

Март

№1

84. Концерт

Концерт

1,5

Текущий

Март

№1

85. Календарные, народные и Кружковое
традиционные праздники
занятие

1,5

Текущий

Март

№1

86. Обсуждение проекта
праздника

Кружковое
занятие

1,5

Текущий

Март

№1

87. Значение
его функции

Кружковое
и
занятие

Март

№1

88. Работа над сценарием

Кружковое
занятие

1,5

Текущий

Март

№1

89. Работа над сценарием

Кружковое
занятие

1,5

Текущий

Апрель

№1

90. Распределение ролей

Кружковое
занятие

1,5

Текущий

Апрель

№1

91. Распределение ролей

Кружковое
занятие

1,5

Текущий

праздника

Текущий

Апрель

№1

92. Чтение по ролям

Кружковое
занятие

1,5

Текущий

Апрель

№1

93. Работа над дикцией

Кружковое
занятие

1,5

Текущий

Апрель

№1

94. Репетиция

Кружковое
занятие

1,5

Текущий

Апрель

№1

95. Репетиция

Кружковое
занятие

1,5

Текущий

Апрель

№1

96. Репетиция

Кружковое
занятие

1,5

Текущий

Апрель

№1

97. Репетиция

Кружковое
занятие

1,5

Текущий

Апрель

№1

98. Репетиция

Кружковое
занятие

1,5

Текущий

Апрель

№1

99. Оформление сцены, зала

Кружковое
занятие

1,5

Текущий

Апрель

№1

100. Оформление сцены, зала

Кружковое
занятие

1,5

Текущий

Апрель

№1

Кружковое
занятие

1,5

Текущий

Апрель

№1

Кружковое
занятие

1,5

Текущий

Май

№1

Кружковое
занятие

1,5

Конкурс

Май

№1

101. Сводная репетиция всех
концертных
номеров
с
музыкальным оформлением
102. Сводная репетиция всех
концертных
номеров
с
музыкальным оформлением
103. Сводная репетиция всех
концертных
номеров
с
музыкальным оформлением
104. Постановка

Кружковое
занятие

1,5

Текущий

Май

№1

105. Репетиция сценок, песен, Кружковое
танцев, вокальных номеров
занятие

1,5

Текущий

Май

№1

106. Подготовка зала, реквизита

Кружковое
занятие

1,5

Текущий

Май

№1

107. Концерт

Концерт

1,5

Текущий

Май

№1
108.

Итоговое
занятие

1,5

Текущий

108.

Итоговое занятие

ИТОГО

Осадчая Г.А.

Осадчая Г.А.
я подтверждаю этот
документ своей
удостоверяющей
подписью
МАОУ СОШ № 131
г.Екатеринбург,
ул.Гаршина, 8 б,
soch131@eduekb
2022.12.10 20:09:
31+05'00'

162


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».